О нас
KELA – КОМПАНИЯ С СЕМЕЙНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ
KELA — немецкая компания с более чем 115-летней историей производства и реализации высококачественной кухонной посуды, товаров для кухни и ванной комнаты. Небольшой бизнес, основанный двумя братьями в 1903 году, со временем стал значимой международной компанией, в которой семейные ценности и традиции находят свое отражение в выпускаемой продукции. Непрерывное развитие, инновации, собственные разработки и высокое качество характеризуют компанию сегодня.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ
Продукция KELA отличается не только немецким качеством, но и экологичностью и безопасностью, ведь при ее изготовлении используются лучшие материалы:
- пищевая нержавеющая сталь 18/10;
- бамбук, который известен своими антибактериальными свойствами;
- пищевой пластик;
- высококачественные антипригарные покрытия.
KELA стремится предоставить практичные и функциональные решения для кухни и ванной комнаты. Модели объединены в серии с лаконичными названиями (KELA Calido, KELA Stratum, KELA Kerros и др.), чтобы покупателю было удобнее выбирать подходящие изделия в одном стиле, которые гармонично сочетаются друг с другом.
ЦЕЛИ КОМПАНИИ
Выявлять тенденции на мировом рынке, создавать практичные, инновационные продукты с ощутимой выгодой для клиентов и непрерывно развиваться – вот цели компании, которые KELA успешно реализует на протяжении многих лет. Экологически сознательное использование ресурсов и энергии при производстве продукции KELA, сокращение загрязняющих веществ и упор на долговременное качество продукции, - также, важная миссия компании по отношению к окружающей среде и обществу.
KELA В МИРЕ
На сегодняшний день продукция KELA представлена более чем в 80-ти странах мира. Ежегодно ассортимент пересматривается и адаптируется к современным тенденциям на рынке. Кухонная посуда KELA широко представлена на важных национальных и международных выставках. Фирменные магазины KELA открыты в Европе, Китае, Мексике и многих других странах.
KELA – это немецкое качество.
KELA – это семейные ценности.
KELA – это лучший выбор.