Продукция Kela — это немецкое качество и надежность.
Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете сертифицированную высококачественную посуду.
Перед использованием посуды рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации. При соблюдении указаний в инструкции Вы можете избежать проблем в процессе использования.
Получение заказа
Покупатель при получении заказа в отделении курьерской службы, в официальном магазине или при курьерской доставке должен лично проверить товар на предмет отсутствия дефектов и удостовериться в полной комплектности. К каждому товару в обязательном порядке прилагается инструкция по эксплуатации.
Вся продукция, которая отправляется покупателю, застрахована. Если при получении и проверке товаров были обнаружены какие-либо повреждения или дефекты, покупатель может отказаться от его получения. После этого необходимо связаться с менеджерами нашего фирменного интернет-магазина, чтобы обсудить варианты замены товара. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы получили свой заказ как можно быстрее.
Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям после выхода покупателя из отделения службы доставки, из магазина или после ухода курьера не рассматриваются.
Гарантийные обязательства:
- Гарантийные обязательства действуют и регулируются на основании Закона Украины "О защите прав потребителей".
- Срок гарантии определяется со дня продажи товара и составляет 1 месяц в случае выявления заводских дефектов.
Возврат и обмен товара
В течение 14 дней с момента покупки вы можете произвести обмен или возврат товаров согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» при условии, что товар не был в использовании, не имеет следов использования, полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и заводская маркировка.
Мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги в случае, если техника, приобретенная в нашем интернет-магазине окажется с заводским дефектом.
Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить документ, подтверждающий оплату.
Обмен товара будет осуществляться следующим образом. После согласования с менеджером магазина всех причин возврата вы оправляете курьерской службой «Новая Почта» ваш дефектный товар по адресу, который вам скажет менеджер магазина. После получения товара нашей сервисной службой и проверки наличия всех сопроводительных документов, а также подтверждения причины возврата, новый товар будет оправлен вам на ваше отделение «Новой Почты» (либо будет произведён возврат денег согласно условиям, указанным в разделе «Оплата»).
Условия гарантии не распространяются на случаи, если:
- Были нарушены правила и условия эксплуатации товара, описанные в инструкции.
- Покупателем был утерян документ об оплате.
- Изделие применялось в целях, не предусмотренных инструкцией.
- Товар имеет повреждение химического или механического характера, вызванные пожаром или стихийным бедствием.
- Товар имеет внешние визуальные изменения, возникшие в результате обычного применения, если они не влияют на функциональные свойства посуды.